Бизнес идеи

Почему бизнес не растет: 4 основных причины.

Почему бизнес не растет: 4 основных причины.

Бизнес развивается не так быстро, как хотелось бы? Существуют четыре основных причины замедления роста бизнеса.

Слабо развитый брендинг.

Это очень распространенная ошибка для новых и растущих предприятий. Многие владельцы бизнеса думают, что как только они придумали идеальное название компании и привлекательный логотип, они закончили с брендингом. Однако, если вы посмотрите на некоторые из наиболее успешных компаний, таких как Starbucks, Apple или Microsoft, у них всех есть общая нить: бренд отличает от остальных.

В то время как эти компании являются промышленными гигантами, важно помнить, что они не всегда были таковыми. Они создали культуру, которая была сосредоточена на продукте и связывала их теперь знаковый бренд с вещами, наиболее важными для целевой аудитории. Решение этой проблемы двоякое. Во-первых, нужно определиться с целевой аудиторией. Вместо того, чтобы пытаться обратиться ко всем, сосредоточьтесь на нескольких демографических характеристиках, которые больше всего выиграют от продукта, предлагаемого вами.

Как только вы определились с целевой аудиторией, вы можете приступить к созданию своего бренда. Узнайте, что для этих людей важнее всего, и выясните, почему они больше всего выиграют от вашего продукта. Это может значительно увеличить воспринимаемую ценность вашего продукта и, следовательно, увеличить спрос.

Недостаток сотрудничества.

Другим камнем преткновения, с которым сталкиваются владельцы бизнеса, является страх сотрудничества и нерешительность по поводу освобождения контроля. Ваш бизнес - ваш ребенок, и вы чувствуете, что вы единственный, кто может «сделать это правильно». Однако такое мышление приведет к очень быстрому выгоранию и остановкам. Кроме того, совместная работа позволяет совместно использовать клиентскую базу, что даст вам и вашему партнеру краткосрочную поддержку.

Неэффективные или непрактичные бизнес-процессы.

По мере роста бизнеса растет и сложность бизнес-операций и данных, которые нужно отслеживать. В начале, возможно, было бы хорошо вести бухгалтерские книги или учет с помощью электронных таблиц Excel, использовать Outlook для всех взаимодействий с клиентами или бумажные списки для отслеживания запасов. Но если вы не автоматизируете рутинные и подробные задачи, когда бизнес начинает развиваться, вы ограничите свой рост и прибыльность.

Отраслевые публикации и статьи о приложениях и производительности могут помочь найти инструменты для автоматизации и/или упрощения бизнес-процессов. Если у вас нет большого бюджета на программные решения, поищите в Google приложения для обслуживания клиентов малого бизнеса или недорогое программное обеспечение для управления проектами.

Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем или у вас очень маленький персонал, другое решение, которое следует рассмотреть - это нанять виртуального помощника, квалифицированного в выполнении административных функций. Освобождение от повседневных обязанностей позволит вам сосредоточиться на общих целях для будущего вашего бизнеса.

Отсутствие реалистичных краткосрочных и долгосрочных целей.

Все предприниматели начинают свои компании с мечты о долгосрочном успехе, но, к сожалению, этих мечтаний не всегда достаточно для поддержания положительного роста. Общей проблемой, с которой сталкиваются новые владельцы бизнеса, является отсутствие конкретного планирования. Чтобы получить постоянный прогресс и расширение, нужны как краткосрочные, так и долгосрочные идеи о том, как добиться планируемого успеха. Лучшее решение для этого - сесть и написать долгосрочные цели для вашего бизнеса. Как только перед вами будет конкретный список, расставьте приоритеты для этих целей, решив, какие из них должны быть достигнуты в первую очередь, и начните с них.

Вы можете использовать свои долгосрочные цели в качестве схемы для определения краткосрочных целей. Для достижения каждой долгосрочной цели потребуется несколько шагов, эти шаги и будут краткосрочными целями. Распределяя как повседневные, так и ежегодные мероприятия, вы настраиваете себя на постоянное движение вперед. Первым шагом к развитию малого бизнеса является признание препятствий, с которыми вы сталкиваетесь. После определения проблемных областей вы сможете оптимизировать их, чтобы оживить бизнес и раскрыть свой потенциал.

01.06.2019 | 65